- Регистрация
- 1 Ноя 2025
- Сообщения
- 4 647
- Реакции
- 39
Автор: Елена Резник
Название: Большие продажи. Практикум (2024)
Описание:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Читать подробнее:
Скачать курс:
Название: Большие продажи. Практикум (2024)
Описание:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать курс:
Для просмотра содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.