- Регистрация
- 1 Ноя 2025
- Сообщения
- 509
- Реакции
- 0
[Ольга Грищенко] [f5game] Претензии как игра. Тариф Гайд-игра + запись мастер-класса (2025)
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.
Претензии как игра это:
Принципы
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Ситуации
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата
Техники
Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать
Стоп-слова
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Суперфразы
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
Что вас ждет на мастер-классе:
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Читать подробнее:
Скачать курс:
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми.
Претензии как игра это:
Принципы
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Ситуации
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять, как это использовать для получения желаемого результата
Техники
Получите авторские техники от эксперта по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации и перестать их бояться или избегать
Стоп-слова
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Суперфразы
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
Что вас ждет на мастер-классе:
- Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
- Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
- Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
- Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
- Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
- В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
- Главные правила и ошибки претензий
- Как реагировать на претензии
- Обоснованные и необоснованные претензии
- Алгоритмы предъявления претензий
- Лучшие техники реагирования на претензии
- Стоп-слова
- Суперфразы
- Запись с доступом на 1 месяц
- 2,5 часа мастер-класса
- Доступ в чат участников мастер-класса
Подробнее:
Скачать:![]()
ПРЕТЕНЗИИ КАК ИГРА
Гайд-книга и мастер-класс Ольги Грищенко. Как предъявлять и отвечать на претензии, получая желаемый результат в любом общении
f5game.ru![]()
Нажмите для раскрытия...
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать курс:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.