- Регистрация
- 1 Ноя 2025
- Сообщения
- 4 210
- Реакции
- 0
Автор: НИИДПО
Название: Искусство фортепианной игры - исторический аспект (2017)
Описание
Категории
o Педагогика/Теория и методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной
школе/Теория и методика преподавания музыки
Описание целевой аудитории:
Данный вебинар предназначен для учителей музыки
общеобразовательных школ, для преподавателей фортепиано, а также педагогов системы
дополнительного образования. Будет интересен всем, кто хочет получить знания в
области фортепианного искусства, а также - для желающих расширить свой музыкально-
эстетический кругозор.
Цели вебинара:
В ходе вебинара анализируются исполнительские
школы и направления: искусство клавесинистов, зарубежная, русская и советская
фортепианные школы. Изучаются художественные принципы русского и зарубежного
фортепианного искусства.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Читать подробнее:
Скачать курс:
Название: Искусство фортепианной игры - исторический аспект (2017)
Описание
Категории
o Педагогика/Теория и методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной
школе/Теория и методика преподавания музыки
Описание целевой аудитории:
Данный вебинар предназначен для учителей музыки
общеобразовательных школ, для преподавателей фортепиано, а также педагогов системы
дополнительного образования. Будет интересен всем, кто хочет получить знания в
области фортепианного искусства, а также - для желающих расширить свой музыкально-
эстетический кругозор.
Цели вебинара:
В ходе вебинара анализируются исполнительские
школы и направления: искусство клавесинистов, зарубежная, русская и советская
фортепианные школы. Изучаются художественные принципы русского и зарубежного
фортепианного искусства.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать курс:
Для просмотра содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.