- Регистрация
- 11 Ноя 2025
- Сообщения
- 418
- Реакции
- 0
Посмотреть вложение 1193104
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол...
[МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов]
Читать подробнее:
Скачать курс:
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол...
[МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов]
Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать курс:
Для просмотра содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.