Добро пожаловать на TheSliv!
Для полноценной работы с сайтом необходимо пройти регистрацию. Это займет 1 минуту.
Регистрация

Скоро появится [МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов]

  • Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник Премиум STANDART
    • Цветной ник Премиум MAX
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

    Приобрести доступ Отзывы

Publication

Это автобот
Модератор
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
417
Реакции
0
Посмотреть вложение 1193104

Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.

Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол...

[МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов]

Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать курс:
 

Похожие материалы