Добро пожаловать на TheSliv!
Для полноценной работы с сайтом необходимо пройти регистрацию. Это займет 1 минуту.
Регистрация

[Максим Ильяхов, Людмила Сарычева] Пиши, сокращай. Как создать сильный текст

  • Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник Премиум STANDART
    • Цветной ник Премиум MAX
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

    Приобрести доступ Отзывы

TheSliv

Главный администратор
Администратор
Регистрация
1 Ноя 2025
Сообщения
4 210
Реакции
0
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева


Книга адресована всем, кто использует текст в работе. Не предназначена для авторов художественного текста.

[Максим Ильяхов, Людмила Сарычева] Пиши, сокращай. Как создать сильный текст


  • Глава 1. Отжать воду
  • Знакомство
  • Что в голове у хорошего автора
  • Введение в метод
  • Вводные
  • Оценки
  • Штампы
  • Заумь
  • Эвфемизмы
  • Отглагольное
  • Неопределенное
  • Брехня
  • Стоп-слова в жизни
  • Глава 2. Донести мысль
  • Информативность
  • Синтаксис
  • Однородные члены
  • Сложные предложения
  • Абзац
  • Цель
  • Структура
  • Заголовок
  • Дидактика
  • Факты
  • Сложные случаи. О вкусе и здравом смысле
  • Глава 3. Рассказать о себе
  • Почему люди покупают
  • Пять правил рассказа о продукте
  • Рассказ о себе на сайте
  • Регалии
  • Текст о компании
  • Как откликаться на вакансию
  • Без вранья
  • Дело не в словах
Писать интересно
Даже реклама может быть интересной, если подобрать правильные мысли. Показываем, где их брать и как формулировать.

Писать чисто
Чем меньше в тексте мусора и воды, тем легче его читать. Помогаем отжать и очистить текст без ущерба для смысла.

Писать понятно
Чтобы объяснять сложные вещи простым языком, не нужен талант — нужно лишь понимать технологию объяснения. В книге мы показываем эту технологию.

Выделяться на фоне конкурентов
Все копирайтеры уже умеют нести пургу о «командах единомышленников» и «решении задач бизнеса». Пора научиться рассказывать о том, что интересно людям.

Половина примеров книги посвящена тому, как рассказывать о своих продуктах увлекательно и правдиво, без убогих штампов и брехни.

Создать доверие
Книга учит рассказывать правду о себе и своем продукте, даже если в продукте есть изъяны. Этот подход требует смелости и честности. И он всегда окупается.

Справочники
На специальных серых разворотах мы собираем мусорные слова и показываем, что с ними делать.

Писать энергично
Во второй главе показываем, как сделать текст энергичным и интересным, как приключенческое кино.

Чтобы было легко читать
Хороший текст звучит громко и читается легко. Учим вычитывать текст и исправлять всё, на чём спотыкаетешься.

Привлечь внимание
Плохие копирайтеры говорят, что люди не читают длинный текст. Это полная чушь. Люди не читают скучный, плохо написанный и слишком сложный текст. И тем более — когда текст не привлекает внимание.

Зато когда в тексте порядок, даже длинные статьи выглядят простыми. В книге мы показываем, как навести порядок в больших и маленьких статьях, чтобы читателя затягивало.

Объяснить наглядно
Учим не только писать текст, но и иллюстрировать мысль иллюстрациями и схемами. Да и сама книга то и дело обращается к схемам.

В параграфе слева мы поэтапно структурируем статью о путешествии. Такую статью будет интересно прочитать в блоге, соцсети или глянцевом журнале.

Реклама в мире покупателя
Люди готовы с интересом читать рекламу, если она отвечает на их вопросы и помогает решить проблемы. В книге мы показываем, как составить такую рекламу.

Реклама для всех
Мы больше всего любим рекламировать малый бизнес и частную практику, но рекомендации из книги в равной степени подойдут и корпорациям, и государственным учреждениям. Например, библиотекам, как в примере справа.

А еще — комиксы
Книга щедро проиллюстрирована комиксами, которые помогают найти нужную главу и прочитать книгу до конца.

Авторы
Максим Ильяхов
— редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред». Автор рассылки Главреда — самой популярной рассылки о тексте и редактуре в России. В августе года на рассылку подписаны 36 тысяч человек.

Ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артема Горбунова, автор курса «Информационный стиль и редактура текста». Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом.

Главный редактор «Тиньков-журнала», ранее — рассылки «Мегаплана». Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики «Актион-медиа».

Лингвист, выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат педагогических наук.

Сайт: maximilyahov.ru

Людмила Сарычева — редактор, соавтор «Рассылки Главреда» и «Продвинутого курса Главреда». Главный редактор «Модульбанка»: разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса. Главред сайта для предпринимателей «Дело».

Автор блога о редактуре и работе редактора, статей о финансовой грамотности. Ранее — редактор рассылки «Мегаплана».

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.

Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать курс: