Добро пожаловать на TheSliv!
Для полноценной работы с сайтом необходимо пройти регистрацию. Это займет 1 минуту.
Регистрация

Нетология - Результативная Встреча: Техники Управления Клиентом (2016)

  • Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник Премиум STANDART
    • Цветной ник Премиум MAX
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

    Приобрести доступ Отзывы

TheSliv

Главный администратор
Администратор
Регистрация
1 Ноя 2025
Сообщения
4 207
Реакции
0
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»

Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.

Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.

Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.

Темы курса:

Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса


Подробнее:

Интерактивный курс «Результативная встреча: техники управления клиентом»

netology.ru
netology.ru
Нажмите для раскрытия...
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.

Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать курс: