Добро пожаловать на TheSliv!
Для полноценной работы с сайтом необходимо пройти регистрацию. Это займет 1 минуту.
Регистрация

Бизнес [Кирилл Бадаев] Работы с отзывами (2025)

  • Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник Премиум STANDART
    • Цветной ник Премиум MAX
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

    Приобрести доступ Отзывы

TheSliv

Главный администратор
Администратор
Регистрация
1 Ноя 2025
Сообщения
5 747
Реакции
81
Автор: Кирилл Бадаев
Название: Работы с отзывами (2025)

[Кирилл Бадаев] Работы с отзывами (2025)



Описание:

Чек-лист, который поможет вам правильно отвечать на отзывы, научим вас и ваших администраторов собирать отзывы от клиентов и работать с негативными отзывами.

Кому подойдет чек-лист:

Собственникам бизнеса

Правильное реагирование на отзывы является важным инструментом для укрепления отношений с клиентами, повышения репутации и развития бизнеса

Администраторам и директорам оффлайн бизнеса

Умение правильно отвечать на отзывы и собирать их кратко является важным навыком для администраторов и директоров оффлайн бизнеса, который способствует развитию компании и укреплению её позиций на рынке

Фрилансерам

Умение правильно работать с отзывами клиентов является важным навыком для фрилансеров, который дает им дополнительную услугу для клиентов и рост дохода

Программа чек-листа

1. Оптимизированные отзывы на Яндекс.Картах

Что входит в правильный отзыв, как помочь клиенту составить seo-отзыв и что нужно сделать, что бы отзыв прошел

2. Где и как ответить на отзыв?

Расскажем где хранятся ваши отзывы, как на них правильно отвечать для ранжирования

3. Как работать с негативными отзывами

Как правильно пожаловаться на негативный отзыв

Зачем работать с отзывами:

Правильное реагирование на отзывы важно, поскольку это помогает:

Повысить продажи

Отвечая на отзывы, особенно положительные, бизнес демонстрирует свою благодарность и внимание к клиентам, что повышает доверие и вероятность повторных покупок и посещений.

Привлечь новых клиентов

Открытое и позитивное общение с клиентами через отзывы способствует формированию положительного имиджа компании, что привлекает новых клиентов.

Улучшить позиции в поисковой выдаче

Наличие ответов на отзывы улучшает видимость компании в поисковых системах, что может привести к увеличению органического трафика.


Подробнее:
[Кирилл Бадаев] Работы с отзывами (2025)

Работы с отзывами

Чек-лист, который поможет вам правильно отвечать на отзывы, научим вас и ваших администраторов собирать отзывы от клиентов и работать с негативными отзывами.
[Кирилл Бадаев] Работы с отзывами (2025)
badaev-pro.skillspace.ru
Нажмите для раскрытия...
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.

Читать подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать курс: